САЙТ ПОСВЯЩЕН ОЦЕНКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ
РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ, А, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
РЕКЛАМЫ НА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ. РАССМАТРИВАЮТСЯ УДАЧНЫЕ И
НЕУДАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНЫХ ОБРАЗЦОВ РЕКЛАМЫ. |
Оценки рекламной
продукции, приводимые на нашем сайте максимально приближены к объективным
потому, что мы:
- не занимаемся разработкой рекламной продукции,
- не имеем спонсоров или соучредителей среди производителей рекламы,
- не являемся филиалом или дочерней фирмой производителей рекламы,
- все разработчики данного сайта высоко квалифицированные специалисты с
многолетним опытом практической работы в областях:
- психологии,
- управления предприятием,
- кадровой работы,
- фото дизайна рекламной продукции.
Следовательно, наши оценки объективны и высоко профессиональны.
Мы видим свои задачи в:
- повышении качества и эффективности рекламы,
- защите рекламодателя от неквалифицированных разработчиков рекламных
продуктов,
- практической помощи разработчикам рекламы, в том числе на этапе
переговоров и согласования проекта с заказчиком.
|