Главная

Психология восприятия рекламы

Принципы построения рекламы

Что такое хорошо?

Что такое плохо?

Наши предложения

 

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:



- исследование рекламной продукции с целью выявления предпосылок формирования негативного отношения потенциального потребителя к рекламе или рекламируемому товару;

- исследование технологии проведения рекламных акций и компаний с целью исключения факторов затрудняющих создание позитивного отношения потенциального потребителя к рекламируемому товару или услуге;

- участие в разработке основной идеи рекламного продукта или рекламной компании;

- практическая помощь в отработке текстового и графического оформления рекламного продукта,

а так же:

- разработка рекомендаций по созданию бесконфликтной технологии решения проблем внутри предприятия;

- консультации по вопросам психологии производственных отношений.



Адрес для контактов: ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ

 

 

Главная

Психология восприятия рекламы

Принципы построения рекламы

Что такое хорошо?

Что такое плохо?

Наши предложения

 

Hosted by uCoz