Главная

Психология восприятия рекламы

Принципы построения рекламы

Что такое хорошо?

Что такое плохо?

Наши предложения

 

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ

 

САЙТ ПОСВЯЩЕН ОЦЕНКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ, А, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ. РАССМАТРИВАЮТСЯ УДАЧНЫЕ И НЕУДАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНЫХ ОБРАЗЦОВ РЕКЛАМЫ.

 

Оценки рекламной продукции, приводимые на нашем сайте максимально приближены к объективным потому, что мы:
- не занимаемся разработкой рекламной продукции,
- не имеем спонсоров или соучредителей среди производителей рекламы,
- не являемся филиалом или дочерней фирмой производителей рекламы,
- все разработчики данного сайта высоко квалифицированные специалисты с многолетним опытом практической раб
оты в областях:
- психологии,
- управления предприятием,
- кадровой работы,
- фото дизайна рекламной продукции.
Следовательно, наши оценки объективны и высоко профессиональны.
Мы видим свои задачи в:
- повышении качества и эффективности рекламы,
- защите рекламодателя от неквалифицированных разработчиков рекламных продуктов,
- практической помощи разработчикам рекламы, в том числе на этапе переговоров и согласования проекта с заказчиком.

 

 

Главная

Психология восприятия рекламы

Принципы построения рекламы

Что такое хорошо?

Что такое плохо?

Наши предложения

 

Hosted by uCoz