Главная

Психология восприятия рекламы

Принципы построения рекламы

Что такое хорошо?

Что такое плохо?

Наши предложения

 

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО?

ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ РЕКЛАМНЫХ РЕШЕНИЙ

 

Хорошая реклама это далеко не всегда сложный или «навороченный» рекламный продукт. Реклама всегда призвана решать конкретную задачу. И если поставленная задача решается хорошо, то это хорошая реклама.

Примером такой рекламы может служить рекламный плакат мебельной фабрики НИК, размещенный в московском метро. Все требования, необходимые для создания эффективного рекламного продукта . здесь выполнены в полном объеме.
 

Реклама информативна. На плакате присутствует вся необходимая информация и нет ничего лишнего. С первого взгляда понятно кто и что рекламирует, где это находится и как туда позвонить. Приведен товарный знак производителя и адрес в Интернете. Что еще можно захотеть? Можно указать что товар сертифицирован, а это означает, что он безвреден и безопасен для человека. Все сделано красиво и грамотно.

Вся информация прекрасно читается. Полностью использована вся площадь плаката. Важно отметить при этом, что все элементы рекламного продукта удачно скомпонованы. Ни один из них не отвлекает внимание от остальных. Здесь даже девушка вполне гармонично вписывается в общую композицию, что вообще редко бывает в современной рекламе.

 

 

Главная

Психология восприятия рекламы

Принципы построения рекламы

Что такое хорошо?

Что такое плохо?

Наши предложения

 

Hosted by uCoz